пятница, 7 марта 2014 г.

Рерайтинг

Вот мы и пришли к теме рерайта. Думаю, статью по копирайтинга вы прочитали и уже имеете представление о том, что это за работа. Рерайтинг от копирайтинга отличается не очень сильно. Почти те же критерии: уникальный и грамотный текст, понятный для читателя, и, возможно, заточенный под какие-либо ключевые фразы. Но нюансы в рерайтинга все же присутствуют.


Нюансы рерайтинга 

И так , нюансы рерайтинга . Первый и самый главный нюанс: рерайтинг - не написание статьи с нуля. Вы выбираете текст ( или заказчик выбирает текст) и изменяете его так , чтобы оставался понятен его смысл и в то же время он был уникален. То есть, грубо говоря , вы пишете изложение . Думаю , в школе все этим занимались на уроках русского / украинского языка . Второй нюанс заключается в том , что вам нужно правильно скорректировать все цитаты в тексте . Их довольно часто используют , поэтому приходится их правильно менять. Можно , например , цитату превратить в прямую речь , или вовсе скрывать глубоко в тексте , передавая только ее смысл. Третий немаловажный нюанс : нельзя преувеличивать. Ваша статья должна четко передавать смысл оригинала и не смущать читателя. Четвертый аспект - рерайтер не должен комментировать текст от первого лица. Это может плохо отразиться на выдаче сайта в поисковых запросах .

Смысл рерайтинга   

С нюансами , пожалуй, закончим . Теперь смысл рерайтинга и трудность работы в этой сфере. Зачем же переделывать чужие статьи ? На сегодняшний день весь рунет (на счет остальных интернета точно не знаю) на этом и держится. Переписываются почти все статьи на любые темы. Это более популярным становится у работодателей , потому как рерайтинг стоит дешевле. Собственно трудностей здесь наверняка побольше , чем в копирайтинге . Но не всегда. Если вы знаете тему статьи , которую нужно переделать , то вам это сделать будет довольно легко , а если же опыта еще нет, то лучше работу не браться. Но если трудностей больше , то почему платят меньше? Здесь уже все зависит от переработанной статьи . Если под ней видно оригинал , то такая работа оценивается дешевле , потому что времени на нее потрачено было меньше , а если статья на оригинал совсем не похожа , то такую ​​работу без проблем можно представить копирайтинг и цена будет намного выше.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий