пятница, 7 марта 2014 г.

Легкомысленное отношение к блогу - основная причина неудач и отсутствия результата

Приветствую , господа ! Сегодня немного необычный будет формат поста , потому что я хочу обратиться ко всем , кто на пути становления себя , как блоггера. Ко всем , кто начал определенную работу над своим ресурсом , но , в силу ряда причин , остановился и не двигается дальше . В чем основная причина « застоя» вновь блогов? В легкомысленном отношении к своему ресурсу . Именно так , а не иначе.Легкомысленное отношение к блогу.


Я не говорю о блоггеров , которые пишут редко или не занимаются дизайном блога , нет, у каждого свой ​​путь и предпочтения , у меня есть ресурс , который выступает персональным Блокнот , так там я тоже не переживаю дизайном , seo , какими-то настройками ... то мой дневник и не более . А поговорить я хочу о тех , кто начал ... и все , на этом все и закончилось .

Побудило меня написать этот пост еще и то , что периодически , просматривая блоги своих читателей, создали ресурсы с помощью курса «Как создать блог на WordPress своими руками» , я наблюдаю не слишком лестную картину. И дело даже не в том , что человек начал и забросила , а в том , что продолжает что-то делать , но не придерживается простых установок и советов .

Когда-то я спросил у одного корреспондента : «Почему ты не заканчиваешь настройки своего ресурса ? » , На что он мне ответил : « Я прошел несколько первых уроков , установил движок и начал писать , а дальше ... у тебя там так много информации , что мне было лень все пересматривать » . Откровенно говоря - я был просто поражен ! Человек получил в руки пакет знаний и руководств к действию , а ему даже лень просмотреть все до конца.

Такую картину я наблюдаю довольно часто , правда не о все блоги я знаю , но известного количества - процентов 30-40 оказывают аналогично.лень


Информация , которую я даю в видеокурсе и на страницах блога - не выдуманная , НЕ высосана из пальца , не " мне так захотелось ». Это основные правила , каноны (если хотите ) успешного и правильного существования ресурса.

Если говорится , что нужно :
1 . Изменить дефолтные URL .
2 . Если рекомендуется создать карту сайта для поисковых систем , значит ее необходимо создать .
3 . Если рекомендуется содержательно подойти к выбору домена и хостинга , значит не просто так все это говорится.
4 . Когда разбираем правильность написания статьи и рекомендуем пробовать подстраивать ее под поисковые запросы , значит откуда-то это взялось и взялось неспроста.
5 . Если говорится : ​​« позаботьтесь о подписную базу читателей» , значит так нужно сделать.

И еще много таких пунктов можно выделить , но думаю , что достаточно , вы поняли к чему я . Конечно , если человек просто не хочет этим заниматься - тогда вопрос совсем другое. Но я наблюдаю , что владелец блога пишет и пишет более или менее регулярно , а значит это ему интересно ! Почему же тогда такое легкомысленное отношение к тому, что ты делаешь ?

Вести блог - занятие не легкое и к этому нужно готовиться . Но здесь причина в другом ... Что это ? Лень ? В определенной степени - да. А из этого вытекает впечатление , что вести популярный блог ( в будущем) - дело просто нереальна. Так , нереальная , если ничего не делать.

Интересная существует еще позиция - известно , что в посещаемости хотя бы в несколько сотен потребуется не один месяц (а то и год) работать над блогом. Здесь « отмазка » следующая: «ну ... они свои блоги ведут уже вон сколько ... куда мне ...» - хм , а интересно , популярные блоги родились такими? Вот создал человек блог и вдруг с неба трафик , так ?

Во-первых , здесь все зависит от человека , кому нужно несколько месяцев , кому несколько лет ... но все желаемое может стать реальным , правда один маленький нюанс - нужно что-то для этого делать.

Во-вторых , даже « тысячные » блоги когда-то начинали с нуля. Устанавливали движок , настраивали тему , изучали , пробовали ... успех - это результат труда , а не «манна небесная» .

Конечно, существует так называемая «зона комфорта» , из которой очень трудно выйти , которую очень важно изменить. У меня также бывают моменты , когда не очень то и хочется что-то делать , но я сажусь за ноут и пишу статьи , записываю (на данный момент) видеокурс , хотя проще было бы полежать на диване и посмотреть какой-то тупой сериал или зомбоновины .

Но я отношусь к блогу и блоггинга - как к собственному делу . Если я что-то не выполню , значит не подойду к желаемому результату еще на один шаг , профукаем еще один день. Никому же не хочется вставать утром и что-то делать , но мы встаем и делаем.

Здесь я хочу четко определить следующее:
- Если для Вас блог - это просто хобби и ничего больше , тогда все вопросы снимаются.
- Если же Вы хотите серьезно заниматься деятельностью в блогосфере - тогда делайте то , что Вам рекомендуют .
Просмотрите свои ресурсы , проанализируйте - что Вы еще не выполнили то, к чему « не дошли руки ». Авто на двух колесах не поедет , поэтому поставьте свои ресурсы на все четыре . Тем более , что за это никто от Вас денег не требует - инвестируйте только свои силы и время .

Ну вот какой-то такой формат поста вышел. Что это - не знаю , но мысль, которую я хотел к Вам донести , надеюсь Вы поняли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий