пятница, 7 марта 2014 г.

Правила фрилансера

И снова здравствуйте дорогие читатели. Сегодня я решил посвятить очередную статью в рубрике Фриланс правилам фрилансера. Почему это так все важно, что это еще за правила такие и зачем они вообще нужны - именно на эти вопросы сегодня я вам отвечу. Данная статья предназначена для новичков, желающих начать зарабатывать на фрилансе. Ну долго не буду писать аннотацию, а лучше сразу перейду к правилам.


Пять правил фриланса 

Правило 1 « Оценка своих сил» Смысл этого правила в том , что вам нужно правильно оценивать свои силы , берясь за ту или иную работу . Не стоит даже подавать заявку на выполнение , если вы не уверены в том , что выполните работу должным образом . Почему это важно? Если работодатель не будет доволен результатом проделанной работы , пострадает прежде ваша репутация как работника в той или иной сфере. Репутация - один из главных ваших козырей. Она дорого стоит .
Правило 2 «Доход » 
Если вы только начали заниматься фрилансом , то вам еще рано задумываться о больших деньгах . Беритесь за простые (ну и не лицо доходные ) работы , которые можно выполнить даже бесплатно , чтобы работодатель поставил свой ​​отзыв о вас. Особенно если у вас есть свое портфолио , попросите заказчика оставить отзыв там . Первое время вам придется работать именно таким образом ( конечно , не все полностью делать бесплатно). Я имею в виду работать на портфолио . Выполнять не сложные задачи , приобретать начальный опыт и рейтинг. Сначала вы будете работать на портфолио , но потом портфолио станет работать на вас. Цены на свои услуги резко повышать не стоит. Этим можно легко испугать постоянных клиентов . А если вы уже достаточно опытный фрилансер (с хорошим портфолио , отличными отзывами и хорошей репутацией ) , то не стоит браться за совсем простую работу , так как этим тоже можно напугать заказчиков. Низкий гонорар за работу допустимо для новичков.
Правило 3 «Деньги » 
Если Вы уже получили предоплату от заказчика , ни в коем случае не позволяйте себе лениться. Вам нужно сделать работу качественно и в срок . Не забывайте часть средств откладывать на «черный день». Лучше время сэкономить немного и вложить часть денег в какой-либо проект , бизнес , создать свой ​​сайт и на нем зарабатывать и так далее. Лучше иметь несколько видов дохода , чтобы быть уверенным в завтрашнем дне. Ни в коем случае не живите сегодняшним днем - думайте о будущем.
Правило 4 «Клиенты » 
Со своими клиентами общайтесь уверенно. Не важно , постоянный клиент этот или только готовится таким стать . Не стоит употреблять термины , которые не доступны простому человеку . Лишней будет так же наглость и упрямство. Иногда нужно быть немного мягче с людьми по торга. Кто его знает, какая у человека сейчас ситуация. Но не стоит и вовсе сбрасывать цену своих работ . Уважайте своего клиента. Замечу , что не стоит сильно переживать по поводу отказов . С 10 человек чаще всего заказывают работы только 3-4 , а то и меньше. Дело в том , что многие обращаются ради интереса , другие прицениваются и тд . И запомните кое-что - ценный заказчик - это постоянный . Таких людей старайтесь удержать , потому как во-первых у них наверняка есть знакомые , которым понадобятся схожие услуги , а во-вторых они сами будут обращаться именно к вам , а не к кому-то другому , чтобы выполнить ту или иную работу .
Правило 5 « Самосовершенствование »
 Почему самосовершенствования ? Сейчас век высоких технологий , как мы все знаем. Интернет дал нам множество возможностей учиться , зарабатывать на фрилансе , покупать что-то , общаться. Соответственно нужно развиваться дальше. Есть возможность и есть цель. Какая цель - спросите вы . Во-первых , вы сможете выполнять другую какую-нибудь работу , и получать еще больше дохода , а во-вторых возможно вашим постоянным клиентам понадобятся новые услуги , которых вы не могли бы предложить , если бы не учились новому. Жалеть денег на самообразование не стоит. Они вам вернутся в двукратном размере . А может и в четырехкратном .

Комментариев нет:

Отправить комментарий